Ковбойский город
Лучшее event-агентство
event-агентство «крылья»

Ковбойский город

Цели и задачи: Тимбилдинг
1) Провести уникальный тематический тимбилдинг для сотрудников компании. 2) Разработать концепцию, направленную на объединение и сплочение коллектива 3) Задействовать сотрудников для получения навыков решения нестандартных ситуаций и сплочения команды. 4) Вызвать положительные эмоции и улучшить взаимодействие внутри команды.

Мы как будто перенеслись в настоящий Ковбойский город, атмосфера Дикого Запада чувствовалась во всем! Было здорово, что даже выполняя задания в отдельных командах, мы чувствовали себя единым целым.

Концепция события

Главной темой мероприятия стал горячий, темпераментный и непредсказуемый Дикий Запад. Нам необходимо было построить город посреди прерий, где будут слаженно функционировать все необходимые системы от водоснабжения до банковского обслуживания.

Приехав на площадку, участники тимбилдинга очутились в совершенно другой эпохе и стране. Пряный запах сена, хижины индейцев, тематическая музыка кантри, актеры в образах туземцев, шаманов и ковбоев перенесли сотрудников в совершенно иной мир. Почувствовав себя частью этого невероятного действа, участники вдохновились идеей и приступили к выполнению интересных и запоминающихся заданий от наших героев.

От идеи к воплощению

Ковбойский город был воссоздан максимально точно, и соответствовал своей эпохе – мэрия, кузнец, золотоискатели, лучный тир, постройка железной дороги и харизматичные местные жители, - каждая деталь помогла повторить атмосферу Дикого Запада и перенести гостей мероприятия в этот непредсказуемый и необычный мир.

Ожившие персонажи в ковбойских шляпах, банданах, сапогах и клетчатых рубашках разыгрывали сцены противостояния с заклятыми врагами – не менее колоритными и яркими индейцами.

Мероприятие было проведено в формате «Team spirit», где ключевым фактором является выполнение заданий для достижения общей цели. Это дает возможность коллективу почувствовать себя единым целым, ощутить сопричастность к глобальным задачам компании.

  • P181014 209
  • P181014 170
  • P181014 115
  • P181014 157

Программа празднования

Гостей встречали выстрелами из ковбойских ружей, громкими и игривыми криками индейцев, что сразу погружало их в атмосферу того времени.

Затем участников мероприятия разделили на команды с тематическими и необычными названиями. 12 равных команд должны были пройти 12 этапов игры. Что помогло им сплотиться и почувствовать себя одним целым.

Преодолев все испытания, игроки получили последнюю задачу – провести общий флеш-моб, и наконец-то найти сокровище. Представьте их удивление, когда участники осознали, что сокровищем оказались они сами – сотрудники! И в доказательство они получили настоящую КАРТУ этих Сокровищ - пазл карты Крыма с нанесенными подразделениями их компании.

Во второй половине дня, после сытного обеда, жители ковбойского города могли провести время на свое усмотрение. Для них работало 7 анимационных зон, где они могли почувствовать себя на родео, укрощая мустанга, потренироваться в меткой стрельбе, сделать боевую индейскую раскраску и попробовать множество других развлечений в духе концепции.

Технические решения

Местом проведения мероприятия мы выбрали гольф-поле, расположенное в живописной горной местности и свободно вмещающее большое количество гостей. Однако для комфортного пребывания гостей необходимо было создать множество условий: от установки шатров и сан.узлов до обеспечения электричеством и четко продуманной навигации.

Событие в цифрах

  • 2 недели подготовки
  • 200 гостей из 14 городов Крыма
  • 12 команд участников
  • 30 человек персонала
  • 7 анимационных зон
  • 240 отчеканенных уникальных монет
  • совместно создана оригинальная газета размером 4м2

Как это было


p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-
p181014-

Получить варианты событий в Крыму для моей компании?

Расскажите о планируемом мероприятии, и мы вышлем вам варианты его проведения и локаций.